
так хочется малинового мороженого их макдональдса, а вам чего хочется?

Профи (931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я хочу вкусный гамбургер, картошечку фри, мороженого, красного вина и чтобы от этого всего сильно похудеть!)
Остальные ответы
а мне малинки свежей! ! и мужчину голенького!!!!
клубнику....со сливкамиииииииии
В теплую ванную с аромомаслом....Холодно у нас в офисе.
а я хочу уже который год фанту, которая была в магазинах лет 15 назад....))))))))
чай с малиной и секс с мальчиной :)
а вообще с любимым человеком заняться сексом и в него включить мороженое для охлаждения тела и остроты ощущений
ой много чего хочу...парня своего ( к сожалению он далеко )....хочу вино сливовое,мое любимое ( мне нельзя,я болею )....мороженое макфлури (тоже нельзя,горло болит )....
блин,почему все,что я хочу неосуществимо в данный момент?!..((