Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет всем!! ! Как создать сайт в паутине?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
С уважением S.h.O.N.e!!!~
Лучший ответ
наверное лучше начать все-таки с изучения html, php и тому подобных вещей. Или попробовать Dreamwiever - правда ни чего хорошего из этого не выйдет
Остальные ответы
этот будет намного удобнее чем тормозные narod.ru и т. д.
Вот список уже готовых разделов сайта:: :
Пользователи
Редактор сайта
Новости сайта
Форум
Каталог статей
Каталог файлов
Каталог ссылок
Доска объявлений
Дневник (блог)
Фотоальбомы
Гостевая книга
FAQ (вопрос/ответ)
Почтовые формы
Опросы
Статистика сайта

Просто активируй и пользуйся :-)

моя страница [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
сначала создай у себя на компе при помощи блокнота или же Макромедии потом на бесплатном хостинге за регь свой сайт
смотря для чего он тебе нужен
выбираешь компанию по предроставлению хостинга, оформляешь заявку, указываешь что у тебя нет доменного имени, тебе пришлют пакет бумаг в том числе и номера счетов на оплату и хостинга и доменного имени(сначало посмотри свободен ли тот адрес который ты хочешь к примеру pupkinking.ru) оплачиваешь всё что надо, тебе пришлют пароли да доступ к серверу..у ТЕБЯ ЕСТЬ САЙт ( а вот что на нём разместить и как на него засунуть контент)ты не спрашивал...