
Предварительно зовут в баню банщицей пяток мужиков. Можно ли при этом избежать секса?

Ольга Кузнецова Мыслитель (5861), закрыт 14 лет назад
Банщицей буду бесплатно, только за пиво и анекдоты!
То есть, собираюсь вести себя, как свой парень, "мужик"!
Не будут приставать?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30299) 14 лет назад
врядли ...скорее всего секс будет со всеми 5....
Остальные ответы
S N Профи (862) 14 лет назад
ну тогда будут приставать как к "мужику"
Корней Гуру (4314) 14 лет назад
да.. береги тогда попу.. могут в рот надавать...
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
Действительно поостерегись а то вдруг изнасилуют как ты будешь жить после этого?!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
Не переживай будешь именно банщицей.
Nick Мыслитель (7938) 14 лет назад
не судя по авотару не будут))))))))))))))))
Алекс Мыслитель (7968) 14 лет назад
Соглашайтесь у Вас получится, ведь с такой попой можно и больше мужчин обслужить. Удачи банщица