Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем банан отличается от апельсина?

Знаток (446), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Банан - плод травянистого растения, семян не содержит. В нем высокое содержания магния - полезно для сердца, очень калорийный за счёт большого количества углеводов.
Апельсин - плод дерева семейства цитрусовых с характерным ароматом, низкокалорийный но может вызвать аллергию. Основная польза - высокое содержание витамина С.
Остальные ответы
Всем. Вопрос в чем у них сходство.
На него можно презерватив надеть!!!
всем, кроме того что оба фрукта
Банан трава.
Апельсин дерево.
ну, с бананом гораздо интереснее...
в некоторых вещах )))))))))
ну помоему очень много отличий,они же разные совершенно!!!!
Калорийностью, вкусом, фотмой, цветом, аллергичностью на него людей... продолжать?
ДЛИННЫЙ И ТОНКИЙ ПРОТИВ КРУГЛОГО и ТОЛСТОГО
банан мягкий, а апельсин сочный
Вкус у них разный, форма тоже.
Вкусом, цветом, формой, консистенцией, названием! А еще банан - это злак, а апельсин - фрукт!!!!