Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ia ne takaia...

Мастер (1135), закрыт 11 лет назад
kak vse....dlia menia seks - ne glavnoe, pravda. Eto sovsem ploho?
Дополнен 11 лет назад
da let-to ne malo, a mne stidno sa sebia.
Лучший ответ
это очень хорошо даже, секс это просто ступеньв отношениях, даже не думай говорить и думать что это плохо... Ты молодец..
Остальные ответы
нет это даже очень неплохо, а хорошо)))
я не такая - это сама глупая фраза которую может сказать девушка!!!!
просто для кого-то секс на первый день это нормально, для кого-то через неделю, а для кого-то через год, а кто-то занимаеться не сексом, а любовь с любимым человеком!!!!чего и тебе желаю!!!!
А тебе сколько лет-то? Пока он и не должен волновать!
да все отлично,не надо комплексов!