Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я чуствую!!!!

20090618-26217977 Мастер (1316), закрыт 14 лет назад
Я чуствую что мы будем вместе,хотя он сказал что не хочет серьезных отношений,потому что боится!Я не знаю как это обьяснить,но я чуствую где он,врет ли он.Я все чуствую,но только то что касается его.И еще я чуствую что он моя судьба!Я говорю полную правду!Как вы думаете это правда или чушь?
Лучший ответ
Кыца Гуру (4998) 14 лет назад
Вы только ему не пытайтесь это насильно вдолбить. Ничего хорошего не выйдет. Пускай он думает по-своему, но вы-то знаете как оно на самом деле :) А будущее покажет, правы вы или промахнулись.
Остальные ответы
A.М. Мыслитель (9539) 14 лет назад
вполне возможно что так и есть
Кир Viciosus Мыслитель (5349) 14 лет назад
Правда. "Однажды в бесконечной вселенной все сложится именно так, а не иначе. А значит это произойдет сейчас!" (с) "Трасса 60"