
вопрос будущим и настоящим мамам

Наташа Кашина Мыслитель (8703), закрыт 14 лет назад
Какие обезболивающие можно принимать на сроке 32 недели?
Лучший ответ
Андрей Новиков Ученик (194) 14 лет назад
Я хоть и не мама а папа но знаю что пьют беременные женщини препораты НО-ШПА (лучше импортное) и спазмалгон.Всё это так же колят во время родов.Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Об этом нужно поговорить с врачом.
Tryniti Мудрец (19019) 14 лет назад
анальгин точно можно... в 32 нед плод полностью сформирован и просто дозревает
Анна Кирюхина Мыслитель (5523) 14 лет назад
кроме ношпы ничего нельзя, а лучше посоветоваться с гинекологом
Vero Оракул (51107) 14 лет назад
от ношпы матка раскрывается. смотря, что болит, мож, компресс поможет
наталья Ефанова Ученик (107) 14 лет назад
конечно но-шпу. но лучше не заниматься самолечением, а проконсультироваться у гинеколога. только не спеши сразу на сохранение, а посоветуйся еще с каким - нибудь врачом специалистом ( а то гинекологи это любят, чуть что и на сохранение)
Ольга Мыслитель (8825) 14 лет назад
Ношпу точно можно, на любом сроке