
Мой муж в ванную на час залезает. Че он там делает-то?

ЗаКоНчЕнНаЯ МаТеРиаАлИсТкА Мыслитель (6521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rescue Officer Мудрец (16390) 14 лет назад
ну ты же вредная, вот он от тебя и отдыхает)))) а ты присоединись к нему и узнаешь
Остальные ответы
Вячеслав Чешук Знаток (477) 14 лет назад
ждет что ты к нему присоеденишься
Roman_gran Мастер (1761) 14 лет назад
Ты не поверишь он там купается!!! Да я понимаю в это сложно поверить но это так!
Олегович Мастер (1869) 14 лет назад
встречается с мадам кулачковой...наверное...
Marina Мыслитель (6925) 14 лет назад
Ждет когда же ты к нему присоеденишся!!!
Grek Мастер (1571) 14 лет назад
ну, за меня уже ответили
дрочит!
Денис Купоросов Мастер (1593) 14 лет назад
моет бреет и возможно дрочит,хотя нет если целый час ,то мастурбирует)))Журналы в ванной поищи
Светлана Аряшева Ученик (236) 14 лет назад
моется!мож он просто любит так ванну,что не хочет вылезать от туда,да мож его душ расслабляет после работы)
fess Профи (549) 14 лет назад
катается на кожаной дрезине))))
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
Ну не знаю что он там делает, а могу и на два-три залесть, расслабиться, музыку послушать, чаю горячего с лимоном попить, кайфануть одним словом ))))
Falling Up Оракул (68726) 14 лет назад
da prosto kajf lovit.
Relax !
Ne ver'isch, kameru postav' !
Иван Перепёлкин Гуру (4163) 14 лет назад
Милая, ну что уже в ванной часок нельзя полежать???
Елена Мастер (1207) 14 лет назад
Поди, мечтает о ком-то. И дрочит....А может, просто моется? Не заморачивайся....
badida Знаток (429) 14 лет назад
а тут думать-гадать не надо: заходи и присоединяйся!!!
Gold Гуру (2647) 14 лет назад
Я один раз просто уснул
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Поверь твой еще не самый хутшый бывает и 2 часа и в туалете торчат бывают столько же