Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк жить рядом с человеком который просто задолбал своими совершенно некчемными глупыми советами?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Томаська. Мастер (1827) 14 лет назад
А обязательно с ним жить? Может попробовать без него?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1253) 14 лет назад
ПОДСАДИТЕ ЕГО В КАКОЙ-НИБУТЬ Чат!!:))))
Индиго Знаток (440) 14 лет назад
если любишь делай вид, что эти советы тебе так сильно нужны и постоянно допекай его - типа: подскажи, как зубы лучше чисть снизу вверх, или сверху вниз. Или какие трусики одеть черные или серые. Все в таком духе.
Хворобей Мастер (1400) 14 лет назад
Можно транслировать его вопросы сюда http://otvet.mail.ru и показать ответы.
olga olga Гуру (4828) 14 лет назад
тоже давай ему еще некчемнее и еще глупее...если получится конечно