Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ложная беременность у кошки???

Пользователь удален Профи (681), закрыт 14 лет назад
У меня кошка беременная ходила - с животиком, потом, когда время рожать пришло, ей плохо было и вела она себя так как будто рожает, но не родила. .
Уже неделя прошла - у неё живот исчез. .
Что это было?
Лучший ответ
Julia Tarakanova Гуру (3025) 14 лет назад
Иногда у кошек после спаривания или стимуляции полового акта хотя и происходит овуляция, но беременность не наступает. Тем ни менее у кошки набухают соски, она перестает вступать в половые отношения с котами, начинает строить гнездо. Такое поведение может проявиться приблизительно через 45 дней и свидетельствует о наступлении так называемой "ложной беременности".

Ложная беременность - это не болезнь, а физиологическое состояние. Ложная беременность может наступать после каждой течки или реже, вне зависимости от того, имела кошка до этого котят или нет. Постоянное возникновение ложной беременности увеличивает риск возникновения мастита, опухолевых процессов молочных желез и матки, и лишь кастрация кошки может остановить этот процесс.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1762) 14 лет назад
Да, у животных бывает мнимая беременность. Некоторые потом няньчуют носки или игрушки. Бывает даже такое, что у некоторых появляется молоко, что может привести к маститу. Кошки тоже наверно мечтают быть мамами.!!)
Леночка Профи (725) 14 лет назад
У моей кошки было то же самое.
Fallen Angel Профи (906) 14 лет назад
Да у нее просто очко запечаталось и она не могла высраться!
Гиппа Просветленный (23590) 14 лет назад
ложняк -лучше стерилизовать так как скорей всего происходят гормональные изменения и это грозит образованием опухолей