Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в посольствах такое хамское отношение к людям которые просят визу?

Просветленный (24081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
абсолютно с вами согласна, сама об этом много думала.
потом оказалось, что это только - в наших посольствах, в бывших советских странах.
получала визу в германию - в дании.
отношение было - замечательное. разве что чаем не угощали.. .
Остальные ответы
потому что людей много, а посольство одно...
устали они...
А что бы меньше хотелось просить
у меня все прошло отлично, никто не хамил, а наоборот были приветлевы
К сожалению так. Чиновники не могут отказать себе в этом удовольствии, иначе они не чиновники.
В этой стране есть основной принцип: Я- начальник, ты- ..оно". Если ты просишь, а у них есть шанс почуствовать свою власть- они этим пользуются. Все, даже дворники и вахтёры. А с контролёрами вы разговаривали? вот такой менталитет.
Была во французком, ничего - все было нормально. Видимо как попадешь.
Все играют деньги! Ну и паспорт... Будет у тебя пару лимонов на счету и хотябы европейский паспорт они тебя на руках носить будут!...
А Вы жалуйтесь на них в письменной форме. Помогает!
К просящим всегда относятся плохо, не зависимо от того чего просишь, надо требовать.
Посольство-посольству рознь... А вообще боятся они что посягнешь на их чистую, благополучную Европу и захочешь там остаться ;)) Хотя европейцы еще ничего, вот америкосы.. полный алес...
я наоборот столкнулся с хамским отношением народа в очереди в консульстве, все готовы задушить друг друга, я бы на месте французов например вообще таким бы закрыл въезд в шенген чтобы научились нормально себя вести и не хамить как друг другу так и консульским работникам
я тоже это заметила, когда получала визу в Италию, просто нужно показать свою власть, крутизну, жалко было иногородних - приедут, пеотолкуться под дверями и домой - а чтоб меньше ездили, сидели дома
Смотря в каких консульствах.. В некоторых все предельно вежливы.. а вот в эстонском например нервов немало потратишь пока что то объяснишь и докажешь.. особенно если едешь не по приглашению а по туристической
а вы когда-нибудь были в наших пос-вах в Европе???? такм к своим такое отношение, как к предателям Родины, мол, понаехали сюда, и еще че то от нас просите!
k sojaleniy nas "russkih" v Evrope netak ctobi lubiat...
k italianskomu konsulstvu v Kieve prosto nevozmojno priblisitsia...