Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Терпеть не могу песню Билана Never let you go!!!А какие песни вы не выносите?

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
"Индийское диско" Жасмин;
песня группы "Чи-ли" - чё-то там "хоп! ла-лай-ла" - оо, это ваааще!
"Москва, звонят колокола" Газманова - это я просто не могу слышать. хочется сразу умереть)
"Милый мой ботаник" Сенчукова и Рыбин - как людям не стыдно такое петь, не понимаю) я бы за 1 млн. $ не согласилась))
тааак..что у нас ещё самое дебильное?
"Августин", В. Леонтьев!))) улёт)
"Плачь и смотри" - Непара) "Счастье босикооом по ковру перед снооом")))
"Романтикааа!" - группа "Фабрика" - полный пипец).
(ну, короче, собрала всё, что смогла вспомнить))) спасибо за вопрос)

Остальные ответы
белые кораблики и коламбия пикчерз....
Жасмин ваще бесит-без разбору!!!
я тебя очень сильно люблю (250 раз повторить)
тоже не люблю эту песню. а ваще, вся попса напрягает. но вот парадокс: только только её напевала. где-то услышала... и тут БАХ! твой вопрос. :-)))
Я не выношу все песни, которые раздаются из пасти Кристины Орбакайте и Жасмин
песни валерии фуууууууу, и жасмин....фу....
ненавижу Челси - Самая любимая
Последняя моя любимая песня-Чили "Лето"... такая гадость!
да почти все что идет у нас по муз каналам
Киркорова и все типа "песня года"
Весь репертуар групп "Руки вверх!" и "Фактор2"! Ужас!
Практически все песни ВИАГРЫ эту группу на мыло полный отстой как можно петь такую чушь , полный пип., еще , "Ночью ты кричишь сильней" или что то в этом духе! А и Евгения Отрадная !Я тебя очень....люблю! Вообщем это кошмар!!!!
меня от нежности просто подбрасывает
Будущие мамы и коламбия пикчерз - сразу хочется убить того кто их включил!!!
А Вы Коляна Баскова слушаете?))))))))))))
Муси-Пуси сладенький мой