Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой день обычно начинается таксикоз?

Знаток (442), закрыт 11 лет назад
если девушка забеременела
Лучший ответ
Кстати, да. У меня не было почти. А вот подруга мучалась им ДЕВЯТЬ месяцев!
Но маненько мутить и клонить в сон стало недель с 8-ми.
Остальные ответы
Может и сразу, а может вообще небыть. Еще он может быть поздним
он может не наступить никогда,не факт.
У некоторых его вообще не бывает!)
у всех по разному
может вобще не начаться, организм у всех разный, у меня напрмер не было на протяжении всей беременности
Впервые в 12-16 недель.
у каждого по-своему....
На седьмой минуте. Проверено!!!!
мея до забеременности токсикозит - в предчувстии