
Неужели у мужчин на Востоке такие большие, что они делают обрезание?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Представь себе - они такие - эти евнухи.
А представь себе, какие они красивые!
На Востоке живешь - школу жизни пройдешь - не такую!
Лучше в гости зови и по чаки плесни - виноградного сока!
Источник: Вася, рада видеть и слышать тебя!
Остальные ответы
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
это в целях гигиены, лапочка!
Пользователь удален Профи (526) 14 лет назад
нет,они делают это потому,чтобы вы думали что у них большие))))))))))))
Алексей Казанцев Знаток (326) 14 лет назад
Вот я живу на Востоке, и до сих пор не обрезан...,Так вот почему все жалуются.. Спасибо прояснил...
П Мастер (1551) 14 лет назад
они просто не моют швою шляпу, воды видите ли нема...пустыня...)))
Elena Alekseeva Гуру (4249) 14 лет назад
не о том думаешь, Вася...)))
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Обрез всегда легче спрятать
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 14 лет назад
Эх, Вася Иванов, они ж не пополам режут и не треть,
а только шкурки кусок... Это как тебе понамку
снять - головка-то на месте.
Одно только непойму, чё они так гуляют когда
обрезают, прям Новый Год какой-то!
Lesia Мастер (1562) 14 лет назад
А я где-то читала, что наоборот, не очень то они и большие. Делают обрезание в гигиенических целях, а русский мужик везде и всегда ценится (и не только по размерам достоинства!).
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Это традиция...
Мальчику делают обрезание...
Здесь и обычай соблюден, гигиена, у них нет таких болячек...как у некоторых....