Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы думаете о кредитах на жилье?

Мастер (1571), закрыт 11 лет назад
кто сталкивался или собирается столкнуться?
Лучший ответ
Если по программе "Молодой семье-доступное жилье",то это приемлемо,но далеко не все подходят под условия выдачи.Если не Сбербанк,это кабала,Вы заплатите за 2 квартиры в результате,вместо одной.А в Москве брать в кредит-самоубийство!
Остальные ответы
вещ конечно хорошая но потом что бы всю жизнь расплачиваться это плохо
мы собирались столкнуться, но поняли, что это нереально!
ещё одна афера нашего государства
собираюсь столкнуться... с ипотечным кредитом... другого выхода просто не вижу...

кто говорит про "ярмо на всю жизнь" и все такое - ну пусть предложит альтернативу (если знает...)
вообще не плохо, но можно и "попасть пальцем в ж#пу"
У кого есть "лишние" деньги, тот купит в рассрочку или долевку, а кредит под 30% (а реально выходит еще больше) это иллюзия выхода из ситуации.
Его дают тому, у кого большая зарплата, имеется собственность, солидные поручители. И всё равно на целую квартиру не дадут.
В обчем, без проблем дадут только тому, кто в нём не нуждается :)
все реально, только дороговато пока, но если доходы позволяют, то сейчас самое время, могу подсказать чего если есть желание)
В России - нереально.. по крайней мере пока
Нормально 2 года уже выплачиваю но смысл есть
Для семьи со среднестатистическим заработком пока это не реально
мы живем в ипотечной квартире. довольны. с момента покупки (год) цена на нее в 2 раза выросла. так что....накопить не реально. это выход, если сразу нет всей суммы. сейчас берем кредит еще на одну квартиру.
Вы так похожи на мою сестру, что я каждый раз удивляюсь.. .
В нашей стране это опасно.. . можно остаться и без денег и без квартиры