Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришло письмо от "группы помощи",что меня взламывали раз 300

Томаська. Мастер (1827), закрыт 14 лет назад
, предложили свой пароль. Не пойму , кто мог взламывать? У Вас такого не было?
Лучший ответ
Михаил Мудрец (19093) 14 лет назад
У меня посерьезнее развод был дважды.. . Приходило письмо, якобы от администрации мейл. ру, с уведомлением приблизительно вот такого содержания:
"Мы проводим чистку акаунтов, и если Вы не хотите. чтобы ваш почтовый ящик был удален, пришлите свои логин и пароль... " И так далее.. .
В первый раз я не ответил вообще, а во второй написал что то, типа может им ещё ключ от квартиры?: ) А мой -знакомый с этого проекта, сообщил.. . Так они с его ящика так нахулиганили, что человек до сих пор оправдывается!:)
Источник: Собственный опыт.
Остальные ответы
w s Гуру (3659) 14 лет назад
что за группа помощи? они тебе предложили свой пароль???
это тебя развести хотят, пароль не меняй!
[Pro100mechta] Профи (815) 14 лет назад
Да,эт скорее всего разводят,у мну тож так недавно было!!! И еще много у кого...
Juisy Girl Ученик (239) 14 лет назад
канечно, а потом и етот взломают...