Ильич
Гуру
(3458)
14 лет назад
Смотря какой клапан. На ВАЗ-2106 карб - ОЗОН там клапан отсечки топлива (чтобы не возникало калильное зажигание) Он прекращает подачу топлива при выключении зажигания.
Казимир МалевичМастер (2390)
14 лет назад
Машина Ваз-06. А карбюратор Ваз-08. При движении на нетрале обороты
падают и машина глохнет. И потом тяжело, завести на горячию.
андрей ?
Профи
(851)
14 лет назад
он и является датчиком хола
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (133382)
14 лет назад
Какой датчик Хола? Ты чё? Датчик Хола следит за положением распредвала, и даёт команду на открывание форсунок и подачу искры, а эл/магнитный клапан тупо открывается при нажатии на педаль "газа" (заметь. не при включении зажигания), и позволяет экономить торливо при "торможении двигателем"
Шер
Знаток
(457)
14 лет назад
Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода) , тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора) .
Электронный блок управления ЭПХХ (1412.3733 или 25.3761-01) при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1, отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом пространство над диафрагмой экономайзера через клапан, соединяется с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под действием пружины перекрывает канал холостого хода.
Когда обороты двигателя падают примерно до 1300 мин -1, блок управления вновь подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой вновь создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
На карбюраторе установлен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.
Источник: Интернет
Чеширский кот
Мудрец
(11734)
14 лет назад
При включении зажигания он открывает подачу топлива ХХ, на повышенных оборотах ДВС и при отпущенной педали газа закрывает подачу, закручивать клапан в карбюратор лучше от руки, а не ключом.
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(133382)
14 лет назад
Какой датчик Хола? Вы чё? Датчик Хола следит за положением распредвала, и даёт команду на открывание форсунок и (или, если это карбюраторный движок) подачу искры, а эл/магнитный клапан тупо открывается при нажатии на педаль "газа" (заметьте, не при включении зажигания) , и позволяет экономить топливо при "торможении двигателем"
ОлежекУченик (204)
10 лет назад
если бы он открывался от педали газа, то машина бы не работала без педали газа. попробуй убрать электропитание от клапана и движок встанет.