Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего зависит рост цен на взятки?

Высший разум (110162), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
афуеть как страшно жить
Лучший ответ
От того, насколько мы нуждаемся в услугах взяточника.
Остальные ответы
от наглости человека!
От спроса, друг мой, от спроса...
От Количества Взяток....
от удаленности от центра региона
От запросов получающего их и от возможности дающего.
Инфляция, черт бы ее побрал
От курса личной прихватизации...!
от того насколько статус близок к руководству ед.россии
Тому несколько причин, объективных, как инфляция и ряд субъектьивных, взаимозависимых, и взаимодействующих, как например психология чиновника, которая формируется под действием той же инфляции.
Зависит от биржевых котировок и индексов.)))
от того, что хочешь в конечном итоге получить.
От самооЦЕНки берущего.
А у меня, сука одна не взяла сегодня. (Это про взятку, конечно же) . Может надо было чё другое ДАТЬ.. . Буду исправляться.