Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гавное событие в вашем городе (др. населённом пункте) на этой неделе?

Гуру (2507), закрыт 11 лет назад
О чём больше всего сообщали СМИ? Не забудьте назвать своё место обитания.
Лучший ответ
А у нас сегодня приколисты какие-то вылили в фонтан перед Казанским собором то ли шампунь, то ли пену для ванн. Все в пене, как в снегу. Наверное, так решили отметить пятницу, 13-е.
Остальные ответы
я нажрусь завтра, все село верещать будет
Сегодня у нас в Алматы выступает группа DEEP PURPLE.
Место: Уфа. Событие: У нас не будет нового презедента, наш бай остаётся. Ура товарищи, Ура!!!!
13 Международный Фестиваль альтернативной музыки "Нивроку- 2006". Тернополь Украина.
Tallinn,estonija,nam dali otoplenie,otkrili novij super-market.
пятница 13-наесться чеснока и отгонять вампиров))
о напряженке с Грузией

Владикавказ
a u nas prohodit vsenorwegian akciya Leger Uten Grenser - Vrachi bez granic!!
Родной город моего мужа - Азов, Ростовская обл. Событие - день города (14-15 октября)
Санкт-Петербург. Мы с мужем сегодня идем в 19.00 на концерт памяти Игоря Талькова!!! Для нас это самое главное событие, а что там в СМИ пишут нам лично вс-равно
14.10 2006- кишинёву 570 лет, опять бухать....