
Кто любит лук до слез?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109898) 14 лет назад
лука нет , а слезы текут - что это?
ответ: моя простуда!
Источник: приветик!
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Кто не умеет с ним правильно обращаться!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 14 лет назад
нууу уж, любить лук, да еще до слез -что то новое (некрофилия знаю, зоофилия знаю, а может это флорофилия :))) ???
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Не плач, купил мы тебе лук, еще настреляешься...