Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего бы пожевать не сладкого?

Мыслитель (6790), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
такие ответы все классные!
спасибо, родные!
Лучший ответ
А можно просто карандаш пожевать, не калорийно...
Остальные ответы
сухарики клинские по охотничи.вроде ничего.вот сижу грызу на работе
Соленых огурчиков
Дурацкие хлебцы для похудения!
Горький перец!!! Потом правда пить надо...
солёный огурец или лимончик :)
бутерброд сделай:)
яблочко (антоновку) сухарики, чипсы
Банан пожуй. Или сыр копченый, жевать будешь долго, но он не сладкий, а все равно приятно :-)
а купи палочки хлебные, они хрустящие и с разными вкусами бывают. я люблю сырные например.