Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда могут привести ветра, если следовать за ними?

Мудрец (13707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нужно быть впереди ветров, только тогда они приведут именно туда, куда ты хочешь.
Остальные ответы
А если ветер в голове,-куда он приведёт?
Есть классических 8-мь вариантов.
За всеми сразу никак не получится.
Выследи какой-нибудь один.
к волнам, которые Их гасят;).. к деревьям, в листве которых Они исчезают и рождаются вновь... к мельницам, решившимся кружить Их против часовой...и к оку Ветров посередине океана, где наши взгляды так же понятны чужим глазам, как штормы, бризы и муссоны...
К вершинам небесного Эвереста. :)