Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто мне объяснит про коробку-вариатор?

Мастер (2228), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что это вообще такое,чем отличается от автомата?
Лучший ответ
Ездил на такой. Что конкретно интересует?
Главное отличие от "автомата" в том, что в вариаторе нет переключающихся, фиксированных передач. Все происходит посредством ременной передачи. (Все очень упрощенно) Представь себе велосипедную передачу, только вместо шестеренок "звездочек" конус, по которому ремень "переползает" в зависимости от скорости и нагрузки. Самым большим плюсом у вариатора является старт. и плавность хода. Нет рывков при переключении, т.к. переключения нет как такового. Минус - слабость ремня.
Остальные ответы
дерьмо! механика, или тип-троник лучше всего
Skorostej v nej netu,estj variator kak v mopedah,
как для юзера-ничем.с тех точки зрения -кардинально...
говно. на скутеры ставятся