Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А будет ли лето в Питере и когда?

Пользователь удален Мыслитель (8554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Поникаров Мастер (1224) 14 лет назад
в этом году по любому будет!
жди и верь, придет она звезда...
Остальные ответы
Geisha Знаток (487) 14 лет назад
по ходу никогда, ..
Ася Профи (593) 14 лет назад
лето уже прошло))) та мне сказали на работе когда я задала тот же ???
Юля Мыслитель (7315) 14 лет назад
по идее лето в питере должно быть летом)хотя хто его там знает какая у вас там в питере погода)у нас тепло уже!канеша, 1000 км от питера, если не больше!
Dmitry Om Мудрец (10685) 14 лет назад
Когда Путин вернётся домой из московской командировки..