Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком формате хранить свою видеотеку? (Вопрос к понимающим людям)

Алексей Мастер (1871), закрыт 14 лет назад
Я тут решил начать создавать свою видеотеку любимых фильмов. Начал качать старые советские фильмы, да и разные другие. Вот "Бригаду" тут скачал. И возник у меня вопрос: в чем хранить фильмы? В avi или в dvd?

Как получилось - скачал все серии Бригады в avi. На один dvd-диск входит 6 серий и еще место остается. С помощью Nero записал собственный dvd-диск с меню, достаточно сильно сжав, туда влезло 5 серий. И я задумался - а стоит ли создавать такие диски? Или лучше так в формате avi хранить? Знающие люди, посоветуйте!
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121608) 14 лет назад
Здравствуйте!
Я делаю точно так же как и Вы! Правда, потом диск лежит без дела...но это фонд.
А хранить в ави смысл какой, разве что не видно, глаза не мозолит. А память не жалко? У меня случился кризис с памятью, пришлось быстренько удалить неск фильмов, комп задышал, с тех пор я храню только на диске
Чтобы бездеятельная коллекция не раздражала - по поводу и без дарю детям, а потом прошу - дай посмотреть.
А ведь в любой момент можно снова скачать...стоит ли вообще хранить?
С уважением
Остальные ответы
Наталья Мудрец (19376) 14 лет назад
блин я бы тоже хотела научиться работать с помощью Nero
ну а фильмы лучше хранить на двд....что бы память не засорять....
а диски много места не занимают....
в любой момент можно взять и посмотреть!