Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поделитесь пожалуйсто у кого есть програмка Microsoft Word очень срочно нужно

Анестезия Эфировна Мыслитель (8751), закрыт 13 лет назад
спасибо !!
Дополнен 14 лет назад
кто решил заработать баллы проходите мимо!!!
Лучший ответ
Алексей Прошин Гуру (4627) 14 лет назад
во-1, она занимает много места, во-2, она есть почти на каждом диске.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2886) 14 лет назад
У меня есть, но она на диске.
потом скину сайт или на ICQ2512534
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
ну прям срочно?
скачай OpenOffice - там тебе все дела.
Санек Знаток (258) 14 лет назад
есть у всех, еще есть в магазине ищи Microsoft Office
ula Профи (961) 14 лет назад
посмотри у себя на установочных дисках может найдеш
PITON Мастер (1325) 14 лет назад
ворд входит в пакет майкрософт офис, так же как ексель и ассес, :) но за лицензионный нужно денюшку платить, воспользуйся бесплатной альтернативой OpenOffice