Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катя Пушкарёва всё равно страшная, не так ли?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пушкарёва - последний этап дистрофии основанный на параноидальной шизофрении.
Остальные ответы
именно так. не красавица
Пушкарева - да.А Уварова очень даже ничего
Невероятно страшная... Не дай бог, присниться - можна умереть во сне
Да есть немного, без косметики, просто ужас.
У нее довольна простая внешность.Ну,может не страшная,но не красотка
Не красивая, но умная! Если есть в голове серое извилистое вещество можно такую красоту себе сделать, любая Наоми позавидует!
да, ничего тут уже не скажешь, но зато в телик берут либо очень красивых, либо очень страшных - меня бы не взяли - я средняя. Вообще тв человеке важнее его внутренние качества
Ты как можно говорить что девушка СТРАШНАЯ. Если какой-то так думает, он не мужик-одним словом.