Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы больше радуетесь когда гости приходят или когда уходят?

Марина Оракул (69792), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мурочка Знаток (283) 14 лет назад
не люблю гостей... наверное это плохо, но зато правда....
Остальные ответы
Eva Bolmasova Ученик (184) 14 лет назад
Смотря насколько они у нас задерживаются)
Lazy Мыслитель (5006) 14 лет назад
Когда уходят больше радуюсь)
lazzat Оракул (64569) 14 лет назад
сначало когда приходят, а потом когда уходят, т. е. я счастлива два раза -))))))))))
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Больше, когда приходят!! ! :)
Когда они уходят такую гору посуды мыть приходится :))))))))))))))))Но это я люблю и быстро справляюсь :)))
Сказка на ночь Мудрец (15249) 14 лет назад
Всё от людей зависит, если люди хорошие, то просто радуюсь..
Игнатенко Татьяна Гуру (3088) 14 лет назад
Как хорошо, когда приходят с подарками!
Как хорошо, когда хорошо едят и пьют, и веселы и не перепиваются!
Как хорошо, когда во-время уходят!!! !
И сама я помню свои ожидания-впечатления и стараюсь лучше уйти чуть раньше, чем чуть позже.
Ирина Факторович Гуру (4343) 14 лет назад
Когда приходят- радость, а когда уходят- облегчение.
Пользователь удален Мастер (1259) 14 лет назад
когда сидишь туго учишь какой-нибудь стих и тут припираются гости с ребенком )))))))и приходится не учить
Carina Знаток (449) 14 лет назад
а я люблю - люблю гостей