Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие три желания вы бы загадали,если поймали бы золотую рыбку?

~ Эльф ~ Просветленный (26650), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
fox [ss] Гуру (3645) 14 лет назад
первое и самое главное: чтобы отныне она исполняла ВСЕ мои желания!!!
Остальные ответы
Юля Мыслитель (7315) 14 лет назад
1)бессмертие
2)счастье
3)безлим инет)
Алексей Поникаров Мастер (1224) 14 лет назад
1. хочу еще 965,3шт. таких же рыбок
2. еще 966 волшебных палочек
3. и наконецто пепельницу!
Ульян Аверкин Мастер (1126) 14 лет назад
Помилуй, Спаси и Сохрани, Господи.