Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда лучше вложить деньги, чтобы они приносили прибыль?

Sergiy Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Сумма не большая 10тыс. y.e., но тяжело зарабатывалась.
Лучший ответ
Настя Еговцева Мыслитель (5744) 14 лет назад
сдавай комнату или квартиру
Остальные ответы
Vlad Susanov Мыслитель (7696) 14 лет назад
в акции, в дело (свое). Либо же в депозит
Eva Bolmasova Ученик (184) 14 лет назад
ПИФы приносят хороший доход. Твоих денег на это хватит, только предварительно нало прозондировать фондовый рынок.
Очаровательный Козерог Гуру (3121) 14 лет назад
Ты знаешь, если положишь в банк на полгода (есть такой вариант у них), то через полгода получишь обратно 10 450 рублей примерно. Поэтому подумай. С этой суммы много не накапает, но если есть возможность оставить в банке на полгода, то вперёд! Единственное условие - нельзя снимать в течение полугода ни копейки
Анна Фоменко Ученик (197) 14 лет назад
часть денег на депозиты в рублях или драгметаллы, часть - ПИФы
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
деньги должны работать . например здесь http://www.liteforex.by/
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147015) 14 лет назад
В краткосрочной (1-3 года) перспективе - в российскую энергетику (непосредственно покупкой акций или же через паевой управляющий фонд), в более долгосрочной (3-5 лет) - в российскую же связь (теми же способами), в ещё более долгосрочной (5-10 лет) - в развитие нанотехнологий. В нефть и газ вкладывать не советую - много сильных игроков, слишком сильны их корпоративные интересы и неоправданно высок риск. Рынок недвижимости (как первичной, так и вторичной) сейчас слишком сильно монополизирован и криминализован - в общем, тоже не советую. Вложение через паевые фонды предпочтительнее в силу большей надёжности и устойчивости этих структур (сам так вложился).
Источник: 5 лет работы в страховом бизнесе
Oleg K Мудрец (10417) 14 лет назад
Или в депозиты или в недвижимость.
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Организуйте бизнес активного инвестирования.
Такую возможность Вам предоставляет проект [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Yalta Знаток (266) 14 лет назад
10 тыщ. убитых енотов положенных на депозит не принесет достаточной прибыли.при среднем проценте 10% в год ты получишь соответсвенно тыщу.т.е. 83,3 уев в месяц.- смешная сумма.
насчет процентов по ПИФ не в курсе.
золото приносит доход только при долгом временном обороте.
Вариант с недвижмостью более прибылен,но 10 тыщ мало для этого
DIANA KOROLEVA Знаток (270) 14 лет назад
ПИши,поделюсь опытом!
Ольга Лазарева Профи (579) 14 лет назад
Обращайтесь, пообщаемся подробнее. В вопросе мало информации. На какой процент прибыли расчитываете. Сроки вложения итд итп.
Steve Orta Ученик (117) 1 год назад
Никогда бы не подумал, что произнесу это, но спасибо карантину, что я начал много зарабатывать)) Отправили на карантин, как и всех. Разумеется, я метнулся в интернет, чтобы посмотреть как можно поднять денег. Вышел на https://kasino-online-rox.site, незамедлительно ринулся в бой. Покажется странным, но я после пары кликов сорвал 30К. Вот это подарочек, особенно в такое-то время! И вот, пошел 15-й день карантина, а я имею на карте уже 89000р! Граждане, займитесь делом! Присоединяйтесь к https://kasino-online-rox.site. Игры там есть на любой вкус. Невероятное количество ништячков и вознаграждений. Даже если это всё не брать в расчет, главное, что платят!