Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли избавиться от волос на теле навсегда? если да то какими средствами?

Мастер (1174), закрыт 11 лет назад
юмор приветствуется. . но хотелось бы получить серьезный ответ!
Лучший ответ
Паяльная лампа оч хорошо помогает
Остальные ответы
девушкам помогает гидроперит
фотоэпиляция в салоне
Гильотина, помогает от всего;-)
крема есть которые на время прекращают рост ! но нахрен тебе этго надо! :)
фотоэпиляция. делают в хороших салонах красоты. Попробуй. 100% метод
поверь мой друг, что не избавишься, тебе оно надо?
лазарная эпиляция волос! в любом салоне.
Неконцентрированная серная кислота 4%, уксус 6%, вода 90%. Если не рассыпешся и волосы пропадут, сообщи мне. =)
Источник: Мой мозг
Только фотоэпилляция... Но чтобы избавиться навсегда несколько курсов надо будет. Мне хватило 2 (это гдето 8 посещений). Пока не растут:)))
Ты что Олег, буш лысый везде! Как не мужик какой то.
Аким.
тебе дали уже толковые советы, только по статитстике женщины больше любят (и возбуждаются) мужчин с повышенной волосатостью - если, конечно, тебя интересуют женщины, а не наоборот
Сбрить волосы намазать нужное место спиртом и поджечь, потушить по возможности. Готово. Большие области следует разбивать на сектора и работать с ними отдельно...