Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! Чтобы вы выбрали раскошную попку или идеальную грудь?

Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я бы оставила все как есть
Остальные ответы
А зачем выбирать то? У меня например есть и то, и другое. :))
Конечно роскошную попку....Только таковая у меня уже имеется....
Попу. Но меня моя устраивает
у меня все в комплектации....волосы бы до пола..и совсем русалка!а вы пластический хирург!?)))
Idealnoi grudi ne b9vaet.Vsya grud' idealna po svoim merkam,a vot raskoshnaya popka u vsex,ona tolko delitsya na razlichiya.Est' sportivnaya,est' upitannaya,est' popka-skovoroda i t.d.
у меня и то, и другое просто замечательное....
они этим и так по жизни озабочены, представь себе выбор тонального крема для покраски задней части или сколько силикона в губки передней--рехнешся
Роскошная попка - это моя гордость. А вот грудь хоть и небольшая, но красивая. Так что выбирать мне ничего не требуется...
А то и другое можно!
А я люблю крылышки
я горжусь своей попкой! Она у меня самая аппетитная в мире!!!!:)
у меня есть и то, и другое, а еще и мозги! Прикинь ;)