Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Витаса люблю!!!

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я вот тоже, как не странно! Была на его концерте, впечатления- потрясащие!
Остальные ответы
мне он тоже нравится
Да, хорошая сигнализация. . Жалко только центрального замка нет, а так прикольно - голосистая
Ничего, переходный возраст закончиться и твои глаза раскроются! Удачи!
Ну и люби наздоровье
Это замечательный певец, с отличным голосом, ему просто завидуют.У тебя хороший вскус
Витаса многие любят,кстати,есть за что!...Очень интересный человек!И на сцене ведет себя не так,как все!
По-моему, он действительно талантлив. В наше время петь чуть лучше сороки - уже достижение! Но мне Витас не нравится.