Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто Вам больше по душе: кошечки или собачки?

Мастер (1182), закрыт 11 лет назад
Или вообще птички?
Лучший ответ
Собаки и кошки как люди: есть и умные, и тупые, соответственно, любимые и противные
Остальные ответы
Я люблю всех, но кошек бооооольше!
утконосые утконосы семейства вислоухие
кошечки, у меня их две
Собачки) Кошки воняют и орут!!!!
Да все вообще животные. Я их люблю, вот!
собачки! собаченьки!
Кошки-однозначно-дикие в том числе
И то, и другое, и третье...всё, что шевелится и ласкается.
И те и другие. А еще грызуны,лошади и всякая другая меховая живность
на аватарку мою глянь :)
кролики, кошки, собаки, шиншилы, и другие пушистые звери
СОБАКИ. большие лохматые собаки. :)) и маленькие лохматые хомячки.
Да..живет со мной одно чудо природы, любит мясо и пиво))))
посмотрите на меня и сделайте вывод...мяууу
и те и другие!))) чмок их всех в кожаный носик)))