Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне сказали, что на фотографии голодные глаза. и это сказала девочка. это так?

МАРИНА ПЧЁЛКИНА Гуру (3960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Ефремов Мастер (2434) 14 лет назад
они не голодные, они жаждающие, чего того что знаешь только ты одна!
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 14 лет назад
И кстати я попросил её убрать а то меня разорвёт)) ) оч откровенно))
Пользователь удален Мастер (1049) 14 лет назад
По-моему глаза не голодные, а глупые (Не обижайся)
VeSPen Ученик (135) 14 лет назад
Да глазёнки страждущие и еще просящие. Весь вопрос чего :)
Источник: Сергей