Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать выйти ли замуж за азербайджанца, если я люблю его но мой отец протива этого брака??? Помогите

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
родители очень часто бывают правы, а любовь не вечно как правило потом все заканчивается и приходит разочарование - 97 случаев из 100, послушай отца, в крайнем случае поживи гражданским браком без детей!
Остальные ответы
Головой думай, а не сердцем. Для него ты все равно будешь чужой
Всю жизнь с твоим мужем будет кто жить, папа или ты сама??? Решать тебе...!
а фиг знает....куча айзеров знакомых,все(все!)без исключений сволочи..воть
Я думаю не стоит , а что на счет переписки ?
Слушай папу. Решать тебе, но поперёк воли родителей лучше не ходить.