Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя 16-летняя дочь курит уже года 2. Бороться и уговаривать бесполезно. Плюнуть?

Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Говорит, что пробовала бросать, но не может. Я думаю, что дело все-таки в окружении, хотя кроме школы она никуда не ходит, да и учеба много времени отнимает. Курить при мне она не стала, хотя я ей это предлогала.
Лучший ответ
Есть такой способ. Предложите ей закурить сами, она выкурит. Вы предложите еще, потом еще... Она начнет сопротивляться, а Вы не отступайте. Пусть курит подряд - 4, 5, 6 сигарету... Потом ее правда, сможет вырвать, но к сигаретом уже не притронется... Может быть... Удачи...
Остальные ответы
а что делать... придется плюнуть
Скажи парни с курящими гуляют, но не женятся.
Сводить на экскурсию в музей, где есть в экспозиции легкие курильщика.
бесполезно, если человек сам не захочет, то не бросит курить
Денег много не давать...а вообще-то безполезно...Не расстраивайтесь...
пока сама не поймет - бесполезно
Аналогично было у меня-мамуля махнула рукой.Я покурила-покурила да и сама созрела бросить
Щас плюнете на её курение, потом на её пьянки, потом на её залёт?

Всё-таки грамотное воспитание родителей очень важно для ребёнка.
Не мотайте нервы! Сама дойдет !
может заставить перекурить, и про легкие идея класс
сама бросит потом скорее всего!!! лучше её не доставать этим, а то сработает дух противоречия! если она не марихуану курит....
А сами не курите ? Если нет, то придется ждать- может когда-нибудь одумается.Если да - курите вместе.
Вести борьбу не с курением, это бесполезно, а с количесвтом выкуренного ею, ну и качества тоже...
разрешить, и вам спокойнее будет, и она отнесется по другому к этому вопросу. Ведь запретный плод сладок.
pust lutse kurit nezeli sljaetsja po notjam i narkomanit,nakazivat bespolezno.
мне кажеться когда родители знают подростки,дети наоборот пытаються бросить плохие привычки(курить пить или тп..)Психология подростка-ему запретили значит надо это сделать наоборот мания сделать,попробовать это...И вообще хочет ли она этого сама...Если уж голова светлая то бросит..главное сила воли