Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если поправится на несколько килограммов, то мне зимой теплее будет?

Гуру (4058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поправляйся на здоровье. Зимой всегда уходит много энергии на обогрев тела. Не вредно иметь небольшой резерв. Только весной не забудь похудеть.
Остальные ответы
конешно будет, а если поправиться килограммов на 10, то вообще в шортах и майке сможешь ходить =))
Лучше одевайся теплее - пользы больше.
нет но ходить и дышать будет трудней
будет ну ты этого не заметиш!!!
Обязательно будет но будет пузо висеть:))
ага, жарко будет, жир же топится....
нет... жирок он же замерзает быстрее чем мясо и мышцы
Не будет, сало не греет:)
Будет не только теплее,но и тяжелее - вес то нужно все время носить с собой.
без б !Собственного топлива будет хватать на прогрев!:)) Тока стоит ли ?!
Не факт, максимальное, ограниченное во воремени тепло дает интенсивное движение. А сверх толстый слой жира может только осложнить кровообращение, и привести к преждевременному замерзанию.