Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про вирусы на ПК

Профи (566), закрыт 11 лет назад
При скачивании каких файлов можно занести вирус на ПК? Что делать, если уже занесены вирусы??
Лучший ответ
антивирус те в помощь
Остальные ответы
При скачивании ЛЮБЫХ непроверенных файлов!
Ставить виндовс и сразу защищаться файрволом и антивиром,желательно от одной компании-производителя!
Удачи!
А вирусы сидят во многих файлах (exe, rar, zip, mp3)Качай с проверенных сайтов

З.Ы. Каспера ставь
Сейчас уже практически любых файлов. Если у вас есть подозрение, что на компьютере есть вирусы, нужно установить и запустиь антивирус. Если вирусы блокируют чстановку антивирусной программы, то лучше обратиться к специалистам за помощью или консультацией. Если информация не очень важна, то проще переустановить операционную систему.
mnogo failov est' macromedia player mnogie draivera,iz pochty,v prilozheniyakh dlya obrabotki video....
KASPERSKY 6.0internet sequrity forever!
mogu dat' ,dai adress meila!
samym populyarnym virusom stal hiiden install
казалось бы самое элементарное...Вы скачали реферат с интернета в формате Word. как Вы знаете, в таких текстовых процессорах содержатся макросы - пожалуйста Вам первый вариант. любая программа - тоже может быть прикреплён вирус и т.д. и т.п. Ну а если занесён, то лечить можно поробовать, если не помогает, то переустановка системы с предварительным форматированием винта.