
как реагировать на то, что мою личную, интимную переписку по мобильному прочитала моя девушка?

ХХХ ХХХ Мастер (1761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Мыслитель (5172) 14 лет назад
Если у тебя там ничего слишком страшного не было, то просто скажи, что тебе это не нравится и чтобы она больше так не делала. А выпороть себя она попросила из-за этого? ))))))))))))))))))
Я тоже прочитала такую переписку своего парня....он вначале жутко рассердился, а потом спросил завело ли меня это )))))))))))))) и ничего ))) я как то не очень на него рассердилась... это же тлько переписка и ничего более....
Остальные ответы
Саша Дербаремдикер Гуру (3814) 14 лет назад
надеюсь, ты не с парнем переписывался)
VIKULKA Мыслитель (5368) 14 лет назад
Готовься к войне....Реагировать раньше надо было...
Сармат Оракул (78396) 14 лет назад
Следить за вещами надо, когда в помещение входишь!
святой гудвин Мастер (1115) 14 лет назад
удивляться как так ты оставил свой тел. без присмотра!!!!
Dr.Zherebtsova K.V. Знаток (351) 14 лет назад
ну теоретически ты должен сейчас считать себя последней сукой.
bebichka-непобедимая Мудрец (13046) 14 лет назад
нормально... эт просто женское любопытство...
Евгения Профи (708) 14 лет назад
попроси чтобы больше так не делала!
Наталья Мастер (1977) 14 лет назад
ты вообще извращенец
Гаечка Искусственный Интеллект (349787) 14 лет назад
замаливай грехи и будь впредь аккуратней
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 14 лет назад
по иплу ей, что б чужое не трогала.... и тебе заодно, что б улики уничтожал сразу!!..
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Прятать лучше телефон надо. Мой телефон ни одной девушке не доступен для чтения смс.
Дмитрий Соур Мастер (2047) 14 лет назад
А к такому "любопытству" нужно быть всегда готовым. Либо "под ключ" ставь SMSки, либо затирай не сходя с места. Любопытны они до полной невозможности. А потом- в слёзы. А вообще- тема постоянная. Когда мне всяческие вопросы задают, я всегда перед тем как ответить у них интересуюсь: " А ты уверена в том, что хочешь это знать? ". Вопрос, как правило снимается.
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
такого рода смс после прочтения надо стерать, если не хочешь делать больно любимому чешовеку...