Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы! правда ли что брюнеты значительно темпераментней чем брюнеты?

Мастер (1491), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это да! Одни брюнеты действительно , намного причем...
Остальные ответы
Брюнетки самые самые в постеле
чем блондины ты конечно же имела ввиду, да, я согласна, брюнеты темпераментнее....
Брюнеты чем брюнеты....хм....не могу сказать, а вообще это все ерунда - темперамент не от цвета волос зависит, а от характера....
Ну конечно! По сравнению с брюнетами, брюнеты намного темпераментнее! :) Это же брюнеты, а то - брюнеты!
от цвета волос темперамент зависит меньше, чем от конституции.
жирные брюнеты как правило вовсе не годятся в дело :)