Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот ведь какая штука...

bunyamin katirci Мастер (1995), закрыт 14 лет назад
каждый раз,когда тебе заново бывает плохо, понимаешь,что это не предел.У вас такие же ощущения?
Лучший ответ
Сорокина Марина Мыслитель (7444) 14 лет назад
ага такие же...стараешься настроить себя.."все будет хорошо.. будет и белая полоса"...а нет...всё хуже и хуже....
и всё-таки я верю...ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО :))
Остальные ответы
eva Оракул (62122) 14 лет назад
каждый раз когда плохо ...
Максим Канунников Мыслитель (8686) 14 лет назад
Я не задумывался по этому поводу
Арабика Мыслитель (7429) 14 лет назад
в таких случаях разум играет большую роль...хотя можно подумать,что именно этот раз самый худший