Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть вакансия секретаря?

Мыслитель (7144), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Москва
Лучший ответ
У меня есть!две!Одна на кропоткинской,другая на марксистской!500-700 у.е
если есть англ.то есть еще на савеловской..500 евро...
Остальные ответы
какой город блин?
Где ж Вы вчера были? Тут один искал. Только обязательно Рыжую!!!
у нас сейчас подыскивают...
963 87 24. позвони, скажи что в интернете нашла вакансию.
могу предложить интернет-маркетинг.
Будешь деньги в инете в рабочее время зарабатывать.
Если шеф задания не даст.
ПИШИ!!!