
Как отучить свою подругу онанировать?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вообще-то онанируют только мужчины
Остальные ответы
перцем ей руки и приборы намазать...
мастурбировать!! онанизмом только мужчины промышляют!!!
мужика ей найти хорошего!!!
Почаще доставляй ей удовольствие, красавиц! (P.S. Женщины не онанируют, а мастурбируют!)
Зачем????Лучше найди причину,по которой она этим занимается...Может быть ты ее не удовлетворяешь?
дурья башка !!!присоединяйся !!!вместе кончите)))
попробуй с ней сексом чаще заниматься
трахай ее чаще и лучше:)
а вообще, чем тебе это мешает?))
а зачем пусть кайфует! она же не изменяет тебе ?это современим пройдёт!
глупый, пусть занимается этим приятным делом в своё удовольствие, ведь иначе гулять потянется, по себе знаю...
Да с чего вы все решили что онанизм это чисто мужское? ! По словарю Ожегова - онанизм - искусственное возбуждение своих половых органов для удовлетворения полового чувства. И далее, онанист - человек, страдающий онанизмом, ж. онанистка. Так что учите русский язык и почаще в толковый словарь заглядывайте - грамотеи!
P.S. Пусть лучше онанирует, чем бегает на сторону.
Если потребность возникла, она должна быть удовлетворена. Или у тебя чегой-то с техникой не того, или ты с ней разговаривать на эту тему не умеешь и считаешь, что ей должно быть достаточно того, что хорошо тебе. ВОобще не понимаю, как ты об этом узнал, или она это делает, чтобы ты видел, демонстративно? Или она просто себе "помогает" во время секса, доделывая то, что отказываешься ( или не умеешь ) делать ты. СОвершенствуйся и не будь эгоистом.
мдя....парень да не те ты вопросы задаешь, просто доставляй ей больше удовольствие и главное следи не за количеством а ЗА КАЧЕСТВОМ !!!и тебе хорошо что она не мастурбирует и ей хорошо во всех смыслах:))) Удачи