Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как появилась Библия? Кем была нам послана?

Мастер (2337), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуста. Спасибо.
Лучший ответ
Библия - книга книг. В современном варианте появилась в греческой редакции как толкование семидесяти толковников, и в латинском варианте, так называемая Вульгата. Изначально варианты отличались толкованием терминов и слов переведенных с иудейских наречий, в основном с самарийского. Включает в себя две больших части - Ветхий Завет - перевод Иудейской торы - пятикнижия Моисеева, и Четыре евангелия с деяниями и посланиями апостолов. Судя по-всему, Вам она послана книжным магазином. На русский язык Библия полностью была переведена довольно поздно, очень долгое время существовала в качестве цитатников - патериков, служебников и отдельных Евангелий. Имеет большое количество не введенных в канон повествований - апокрифов. Библия - книга и написана она человеком, все инсинуации по-поводу того, что она была послана - бред. Это Пророку была продемонстрирована книга, заметте не послана а открыта, он типа её запомнил и потом всю жизнь говорил из неё цитаты, чем и поучал свой кочевой народ. Так книгу ентого пророка Коран назвали. Про неё отдельная история...
Остальные ответы
Тора, писал Моисей примерно 2 тыс лет до н э, затем писали цари Израиля, Соломон, Давид, пророки Иеремия, Исаия.
Затем Иисус, с Его слов ученики записали спйстя 100 лет. А почему спустя 100 лет. ? А потому что сячитаетс, что Он ворскре и в Духе являлся им и все напоминал.
Библия это всего лишь инструмент управления людьми!
Если говорить о времени написания той или иной книги в Библии, то есть очень много версий.
По этому поводу почитайте все, что связано с Экзегетикой Ветхого и Нового заветов.
Если интерес не праздный, то пишите на мыло, может чем помогу.