Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грузия перекрыла России путь в ВТО. Россия никогда не вступит в ВТО?

Мастер (1817), закрыт 11 лет назад
Очередной раунд многосторонних переговоров по вступлению России в ВТО отложен на неопределенный срок из-за позиции грузинской делегации.
Лучший ответ
Ответы выше беспочвенны. Вход в ВТО нам просто необходим. Млрд проходят мимо нас.

Вступит. Только нужно реально экономически вырасти, так сказать дорасти до запада в этом вопросе и никакие протесты будут ни по чём.
Остальные ответы
да хрен с ними как нибудь проживем
Вступит, только сначала пойдет на уступки Грузии.
Не больно то и хотелось !
Ну и что? А у нас вот ночной магазин закрыли, который грузины держали, где теперь пельмени покупать?))))))
да ничо страшного. Все будет. А в ВТО нам надо чтобы не повторить судьбу СССР!!!
АЛЕКС-жестьфото(с)
нам это не надо, нам и так не плохо, лучше подумайте как россиянам между собой порядок навести
Нам в ВТО не надо!
Вступит. В Грузию танками....))))))))))))
И зачем России вступать в ВТО? По моему это единственный положительный момент в отношениях с Грузией
Саакова можно только поблагодарить за это. Или вы хотите цены как в странах ВТО? (Не надейтесь, зарплаты останутся на прежнем уровне. Как в Польше - со вступлением в Европу и НАТО они получили: польские зарплаты, вполне бундесовские цены и кучу турецких мигрантов).
а на хрена нам ВТО - Всесоюзное Театральное Общество?
Правильно! Не нужно это нам!!!!
С начала не пустят в ВТО. Правда мало кто знает что это за организация, и зачем она нужно, но НАМ ЭТО НЕ НАДО....
Ага. Тогда пущай ВТО просится вступить в Россию)) А мы подумаем приниматьее или где.
Какое ВТО убрать бандитский капитализм или что за модель у нас с вами вначале научить людей работать в новых условиях создать нормальную налоговую базу с нефтедолларов -долгосрочные кредиты для предприятий маых мизерных новоришей на место аппарат мощный чиновничий без взяток но подконтрольный вплоть до растрела
Вам в ВТО не надо. ))
Че вам там делать-то?

гы.
Да не нужно России никакое ВТО. Нефть и газ у нас и так купят, а больше мы практически ничего не экспортируем.