Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько девушке "надо" выйти замуж?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надо?...глупость какая...атавизм....все мы конечно в некотором роде в аулах живём и предрассудки никто не отменял....но 21 век на дворе....ребят вы чё?...я вот знаю, что восточная кровь в женщинах быстро тухнет...и если она до 25 замуж не вышла, то ей потом сложно будет жениха найти....стареют они быстро....но европейский тип....разгуляй)))....
Остальные ответы
Нет такого возраста. Важно, есть ли желание, и насколько ты к этому готова
когда найдет за кого!
20 лутшей возраст! (но можно но не нужно попоже)
по медицине, родить до 27
по морали без разницы
по маме побыстрее
по тебе- тебе и решать
лучше раньше, а то потом туда хочется все меньше и меньше
ты это почувствуешь,когда встретишь подходящую кондидатуру...но я считаю,на примете в мужья нужно иметь всегда кого то..
как только захочется и как только почувствуешь себя готовой к семейной жизни.
после 20 смело уже можно. и нужно. а то уже и самой хочется. :)
Мне кажется, слово "надо " здесь не совсем подходит. Как почуствуете, что готовы - вперед. Но потом можно и пожалеть, опять на гулянки потянет, а уже несолидно...
как влюбишься Ведь лучше не быть ни с кем чем быть с кем попало ...а пока можешь просто наслаждаться жизнью ))))