Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше любимое время года, и почему?

Профи (713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всё времена и все года:) Всё по-своему хорошо.
Остальные ответы
Я считаю у каждого любимое года то, когда он родился. У меня весна, я мартовская. Проверяла на многих - сходится
Раньше лето,потому-что каникулы, а когда стала работать осень очень красивая пора....и нет жары ужаной
Люблю весну и лето, потому что тепло.
лето, пекло, жара под сорок-видимо в прошлой жизни я жила в очень жаркой стране
Мне нравится зима... Белые снежинки кружатся... Всё чистое... Холодно... А после этого холода придёшь домой, туда, где уютно и тепло... И на душе становится теплее...
осень мне нравится :) температура оптимальная - не холод и не жара, и все красивое вокруг..
однозначно ЛЕТО!!!! Пора романтики!!!! Я сама романтик и люблю солнышко море пляжик голубое небо без единого облачка.... ах РОМАНТИКА!!!!
зима, потому что спокойно, тихо, свежо, чисто, сонно)

весна, потому что вокруг рождается жизнь, улыбается солнце, в воздухе витает любовь и у меня день рождения :)

лето, потому что тепло и жарко, короткие ночи, яркие краски, пора отпусков, свобода движений и жизнь по максимуму)

осень, потому что можно отдохнуть от безумного ритма лета, гулять под листопадом, вдыхать очарование осенней природы, встречатся с друзьями, предаваться воспоминаниям, подумать о жизни и в очередной раз понять - жизнь прекрасна)
весна! ! просто так))
поздняя весна и до ранней осени. Почему? Да потому что хорошо.
Все живое, много улыбок, смеха, открытые платья на красавицах-женщин, возможность купаться, загорать.. . да много причин, но главное, что в это время чувствуется жизнь, чего нельзя сказать про зиму. Зимой многие на самом деле выживают и это печалит.