Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если во сне у моей подруги ей сказали, что я умер?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Во сне у моей подруги ей кто-то сказал. что я умер. Вот к чему это?
Лучший ответ
Ты просто будешь долго жить и в последнее время с тобой ни чего серьезного не произойдет. Вот и все
Остальные ответы
может быть это было не во сне!
Бессознательное желание избавиться от вас.
просто она ОЧЕНЬ СИЛЬНО боиться тебя потерять. Если бы она хотела избавиться от тебя, уже давно бы это сделала, и ни в коем случае не говорила тебе о своём сне. А так, она просто ищет утешения - что ты здесь, ты рядом, и всё с тобой в порядке.
Держи её вы хорошая пара!