Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто взял ответственность за взрыв в Домодедово?

Александр Захаров Ученик (150), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Пыков Просветленный (42703) 11 лет назад
Да правительство может смело брать на себя.
Остальные ответы
Genadiy Kurbatov Мудрец (13018) 11 лет назад
Ага шас возьмет он ответственность: -)))

journeyman Мудрец (12625) 11 лет назад
А никто не возьмёт, сейчас такой терроризм - обезличенный
Источник: час
Мария Ар Просветленный (22717) 11 лет назад
Терракт был совершен совершенно с другой целью, нежели привлечь внимание к конкретной терр группировке. Совершенно с другой целью.
Огонек Мудрец (10563) 11 лет назад
Спецслужбы США и их пятая колонна в России пока хранят молчание.
Проходил тут поглядеть... Ученик (158) 11 лет назад
Никто не взял. И скорее всего, НВФ Кавказа не возьмут её на себя.
Истинные организаторы и заказчики очевидны и без таких вопросов.